|
Администратор
ОЛЬГА_НКЭ вне форума
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 1,716
Поблагодарил: 1,229
Благодарностей: 52,385 : 1,717
|
Здравствуйте дорогие друзья.
Время мчится с бешеной скоростью. И кажется его не остановить. Но есть один волшебный способ войти в полосу линейного времени и окунуться в собственное время своего мира. Как это сделать, спросите вы? Да вы это делали и не раз. Только никогда не задумывались над этим волшебством.
В этом своем мире время движется по совершенно иным законам. А человек который понял это становиться неизмеримо богаче. К тому же он имеет возможность, по своему усмотрению, изменять величину линейного времени.
Вот такие загадки открываются нам. Я думаю мы обязательно поговорим об этом в школе.
Сегодня тема нашего общения летняя экспедиция.
Я бы хотела услышать от вас ваши впечатления о том времени, которое вы провели в нашем лагере. Со своей стороны я хотела бы вкратце здесь поделиться тем, что произошло и с чем мне вместе с вами предстоит работать.
Как я уже говорила, в этот год соединились два цикла . 11 летний и семилетний циклы или периоды развития нашей планеты. Это те изменения, которые происходят каждые 11 лет, изменяя частотное поле Земли.
Это не значит , что оно в период этих 11 лет не изменяется.. Конечно же это происходит постоянно и мы реагируем на эти изменения. Но по истечении 11 лет мы уже не можем не вносить изменения в те системы и практики, которыми пользуемся в повседневной жизни.
Особенно это касается частотных систем. Поэтому, каждая практика обязана быть скорректирована под изменяющиеся условия. Это касается абсолютно всех действующих практик, созданных когда либо на земле.
В этом году совпало так, что наша высокочастотная система Перун, созданная 7 лет назад, подошла к своему первому такому рубежу. Что же изменилось в ней? Ключи!
Сама система осталась прежней. Все названия частот остались без изменений. После проведенных сонастроек, семь лет назад, на том месте, где потоки частот впервые были даны нам для работы, наше группа , этим летом провела резонансную корректировку частот системы Перун, получила новые ключи для работы.
Кроме этой работы, в это лето, мне удалось собрать необходимую информацию для расшифровки некоторых данных, проученных мной еще в 2003 году, во время экспедиций в Карелию.
Часть из них, а именно то что касается новой высокочастотной системы Перун, которую необходимо было создать в кротчайшее время. Именно с этой системой я работала с 2003 по 2007 год.
И это лишь очень маленькая часть полученной мною информации.
Интересно заметить , что как бы я не старалась расшифровать части этой информации, ( и уж поверьте мне, эти загадки не дают покоя), Все разгадки происходят по мере движения времени. И если не настал час работы с ними, не получишь и ответ.
Тот шквал информации, который обрушился на меня , кстати 17 на 18 августа, как нить Ариадны постепенно скручиваясь в одно целое открывает передо мной ответы на образы, символы, изображения, каждый из которых принадлежит к настоящему, прошлому и будущему.
Этим летом, готовясь к летней экспедиции, я уже знала( получила подтверждение) о том, что мне придется работать не только с корректировкой частотной системы, но и с той информацией, которая пока находилась для меня в зашифрованном виде.
Время экспедиции приближалось, и собирались факты того с чем еще предстоит работать.
Могу лишь приоткрыть завесу тайны. Это связано с частью образов, виденных мною.и связано это с работой иньской составляющей. как вам должно быть известно частоты системы Перун - это яньская составляющая.
В школе, на 3 курсе, мы уже познакомились вкратце с некоторыми деталями будущей работы. Теперь же, нам предстоит совершенно необычное удивительное путешествие в страну древней магии.
Могу сказать, что работа предстоит интересная. И если то, что мы изучали до сих пор, и работали по методикам энергетическим. Взять хотя бы и высокочастотную систему Перуна, Образы Колодар, Треглавы системы Сварожий круг.
То сейчас мы будем работать по совершенно новой системе, используя именно те, знания, которые мы получили в результате всего цикла обучения.
Система по которой мы будем работать еще не встречала аналогов. По крайней мере мне, интересующейся всем, что происходит или происходило в этой области, не попадалось что либо подобное. Но поскольку информация, полученная мною в тот день на имеет временной привязки. Эти знания пренадлежать и прошлому и будущему, то можно предположить, что в древности этими знания так же использовались древними жрецами Но в каком виде они дошли до наших дней? И дошли ли неискаженными....
Теперь о настоящем.
Здесь я могу предупредить тех, кто не смотря на наши просьбы, читать предлагаемую в школе информацию, не делал это..... не сможет далее продолжать обучение. Это не прихоть. Просто тот материал, который такому ученику придется осваивать - будет ему непонятен.
Мы будем работать с очень интересными практиками получения информации и работы с ними. Это очень высокий уровень возможностей человека.
К такой работе нужно быть готовым. Что мы постепенно и делали в школе год за годом, приводя вас к порогу соответствия.
Быть готовым к такой работе и смочь воспользоваться необыкновенными практиками зависит только от вас.
Я рассказала о последующей работе очень коротко. Много предстоит уточнять и проверять. Но в целом, могу сказать , что второе задание космических головоломок мною выполнено. Спасибо всем кто меня поддерживал и подсказывал и НА-ПРАВ-ЛЯЛ.
С уважением Ольга Большакова.
|