Черная звезда приближается к Земле
20.12.2011 15:19

В настоящее время приближающийся к нашей планете объект ошибочно называют планета Нибиру, которая ранее находилась между орбитами Марса и Юпитера, и в далеком прошлом была разрушена тяготением нейтронной звезды. Нибиру – это пустяки, по сравнению с тем что нас всех ожидает.

В преданиях, мифах и легендах древних народов сохранилось огромное количество информации о ужасной катастрофе произошедшей в незапамятные времена, которая была вызвана прохождением рядом с Землей необычного небесного объекта. Исходя из различных сведений, можно с уверенностью утверждать, что в нашей Солнечной системе присутствует массивное небесное тело, которое перемещается вокруг Солнца по очень вытянутой и наклонной к плоскости эклиптики орбите. Древние народы, принадлежащие к различным культурам и проживающие на разных континентах, называли этот объект так: Тифон, Медуза (Медуса) Горгона, Сет, Апоп, Красноволосый Дракон, Огненный Змей, Раав, Левиафан, Хуракан, Мату, Гаруда, Хумбаба, Тиамат, Змей-радуга и т.д.

Вероятней всего, это необычное небесное тело «потухшая» нейтронная звезда - "труп" оставшийся от взрыва сверхновой звёзды. В нашей Галактике, по предположениям астрономов, находится около миллиарда нейтронных звёзд, которые при незначительных размерах – 1–20 км и массой 0,01 – 2 солнечных масс, обладают сильным магнитным полем (порядка 1011-1012 Гс.) и огромной скоростью вращения вокруг своей оси. Астрономам удалось обнаружить в нашей Галактике пока только 700 нейтронных звёзд (пульсаров), узконаправленное радиоизлучение которых попадает непосредственно на Землю. Остальные, старые и погасшие нейтронные звёзды, зафиксировать очень сложно, так как они почти не излучают в оптическом диапазоне электромагнитных волн, а у «потухших» нейтронных звёзд отсутствует и радиоизлучение. Обнаружить такой объект на большом расстоянии достаточно сложно.
Согласно многочисленным сведениям содержащихся в древних легендах и преданиях, это массивное тело сопровождает 11 спутников и обширный газопылевой шлейф. Цвет объекта темно-красный. При аккреции (выпадении вещества на его поверхность) и выделении кинетической энергии его цвет изменяется на красный или белый. Согласно теоретическим расчетам, масса нейтронной звезды не может быть меньше 1,4 масс Солнца, но в настоящее время астрономы обнаружили нейтронные звезды массой 0,01 солнечной, которые "похудели" за счет эмиссии нейтронов с ее поверхности.

Нейтронная звезда, которую древние греки называли Тифон (сын Тартара), что в переводе с греческого означает «свет, но уже погасший, чадящий» посещала нашу Солнечную систему уже четыре раза. Его появление заметили в созвездии Козерога. Лидус, которого цитируют многие греческие авторы, упоминает о комете Тифона, где он описывает перемещение шара освещённого Солнцем: «Движение её было медленным, и она проходила рядом с Солнцем. Она была цветом не ослепительной, а кровавой красноты». Она приносила разрушения, «поднимаясь и опускаясь».

Вращающаяся звезда, которая рассеивает своё пламя пожаром… пламя пожара в её буре» - сообщается в египетских документах эпохи Сети.
Плиний, в «Естественной истории», основываясь на более древних источниках, писал: «Ужасающую комету видели народы Эфиопии и Египта, которой Тифон, царь тех времён, дал своё имя, у неё был устрашающий вид, и она крутилась, как змея, и зрелище это было очень страшным. Это была не звезда, скорее всего её можно было назвать огненным шаром».

В горах Санта-Барбара, Санта-Сузана, Сан-Эмидио (штат Калифорния) имеются многочисленные наскальные рисунки с изображением небесного тела с изогнутыми лучами, с которых Кемпбелл Грант сделал копии и опубликовал в журнале «Natural History» - номер 6 (194). На рисунке, где имеется изображение Солнца с прямыми лучами, можно увидеть четыре разных объекта. Очевидно, древний художник высек на скалах изображения нейтронной звезды по мере приближения её к Земле. В правом верхнем углу рисунка она имеет максимальный видимый размер. Неизвестный гений каменного века даже нарисовал в виде точек траекторию прохождения звезды около Солнца, в результате чего под воздействием тяготения нашего светила она изменила своё направление, и произошел выброс вещества с поверхности нейтронной звезды, который в изображен виде огромного змеевидного протуберанца.

Аполлодор так описывает приближение нейтронной звезды (Тифона) к Земле: Он «перевернул все горы, и его голова часто задевала звезды. Одна из его рук простиралась на запад, а другая на восток, и из них появилось сто голов дракона. С его бёдер свисали вниз огромные кольца дыма, которые издавали протяжное шипение…. Его тело было в крыльях…, и огонь сверкал из его глаз. Так огромен был Тифон, когда, бросая горящие камни, он достигал самого неба с шипением и криками, выбрасывая пламя изо рта».

Согласно информации имеющихся в древних источниках, во время сближения звезды с нашей планетой на Земле начались сильнейшие землетрясения, извержения вулканов, опускание и поднятие отдельных участков земной поверхности. Под воздействием ее тяготения возникла гигантская приливная волна и часть земной атмосферы, гидросферы и суши была захвачена нейтронной звездой: «Воды взметнулись на высоту около двух тысяч метров, и их могли видеть все народы Земли» (Мидрашим). «Этот столб был похож на гигантскую извивающую змею» (Исход). «Бездною, как одеянием, покрыл Ты её; на горах стоят воды… Волны восходят до небес» (Псалом 103:6, 106.).

В хеттских мифах «Гнев Телепина» и «Исчезновении бога Грозы» говорится о катаклизме вызванного, вероятно, понижением плотности воздуха (в результате захвата части атмосферы нейтронной звездой), содержания кислорода в атмосфере и дымом от пожаров: «И сразу же густой туман окутал окна, дома наполнились удушливым дымом. В очаге погасли поленья. Задыхались тысячи богов, застыв каждый на своём возвышении. Задыхались овцы в своих загонах, быки и коровы – в стойлах своих. Ели они и не могли насытиться, пили и не могли напиться. Овца не подпускала к себе ягнёнка, корова – телёнка. На полях перестали расти злаки, в лесах – деревья. Оголились горы. Высохли источники. Люди и боги стали умирать от голода и жажды…».
На всей планете начались страшные ураганы, вызванные воздействием тяготения нейтронной звезды на атмосферу Земли. Различные дошедшие до нас месопотамские тексты так описывают эту ужасную катастрофу: «В четвёртый, пятый и шестой дни тьма была такой плотной, что её нельзя было развеять огнём. Свет огня или гас от бешеного ветра, или становился невидимым, поглощался густотой тьмы. Ничего нельзя было различить…, никто не мог ни говорить, ни слышать, никто не отважился прикоснуться к пище, но все лежали пластом… их внешние чувства пребывали в оцепенении. И так они оставались, сломленные страданием». Во времена небесной битвы между богом Мардуком и Тиамат страшный ураган обрушился на землю Междуречья: «Он создал злой ветер, и бурю, и ураган, и четырёхкратный ветер, и семикратный ветер, и смерч, и ветер, которому не было равных». «Ураган пронесся, смёл всё с лица земли; он проревел, как вихрь бурный над землёю, и никому спасенья нет…. Никто не засевает пашни, и зерна не бросает в землю, и на полях не слышно песен…. В степи зверей почти не видно, все живые твари извелись…».

В день тот, когда небеса
содрогнулись, и земля сотряслась,
по земле вихрь пронесся…
Когда небеса потемнели,
словно тенью покрытые…
Люди напуганные, едва могли дышать;
Злобный Ветер зажал их в тиски,
дня одного ещё он им не даст…
Раны увлажнились кровью,
головы кровью сочатся…
От злобного Ветра бледнеет лицо.
Все опустели города, пустые стоят дома,
никто по улицам не ходит,
никто не бродит по дорогам…
В скорбной песне жителей шумерского города Ур упоминается об этой катастрофе:
Буря, насланная Энлилем во гневе,
буря, губительная для страны,
накрыла Ур как покрывалом.
В тот день, когда буря покинула город,
город лежал в руинах.
Трупы людей, не глиняные черепки,
усеяли проходы.
Стены зияли
высокие ворота, дороги
были покрыты мёртвыми.
На широких улицах,
где собирались когда-то толпы на праздник,
лежали они грудами.
На всех улицах и проездах лежали там,
на открытых лужайках, где танцующие толпились,
грудами люди лежали.
Кровь страны заполнила все её поры…

В буддийском тексте «Визуддхи-Магга» так описывается возникновение урагана: «Сначала появилась огромное грозное облако. Поднялся ветер, чтобы разрушить мировой цикл, и сначала он поднял тонкую пыль, а потом мелкий песок, а потом прибрежный песок, а потом гравий, камни, большие как валуны…, как могучие деревья на горных вершинах». Этот ураган «перевернул землю, вырвал и выбросил наверх большие участки почвы, и все дома на земле» были уничтожены, когда «миры столкнулись с мирами».

В это же время произошло смещения оси вращения Земли относительно плоскости эклиптики, возможно на 180 градусов. Исторических сведений подтверждающих смещение оси вращения земной оси достаточно много. Причём, во время этого катаклизма ось вращения планеты была какое-то время направлена на Солнце, т.е. одна сторона Земли была освещена, а другая находилась в полной темноте.
В период правления китайского императора Яо произошло чудо: «Солнце не двигалось с места в течение десяти дней, леса загорелись, и появилось множество вредоносных тварей». В Индии Солнце стояло неподвижно десять дней. В Иране наше светило стояло на небе девять дней. В Египте – день продолжался семь дней.

На противоположной стороне нашей планеты, в это же время, стояла ночь. Предания индейцев Перу повествуют, что «В течение времени, равного пяти дням и пяти ночам, солнца в небе не было, и тогда океан вышел из берегов и с грохотом обрушился на сушу. Вся поверхность земли изменилась во время этой катастрофы».
В рукописях Авилы и Молины приводится пересказ сказаний индейцев Нового Света: «В течение пяти дней, пока продолжалась эта катастрофа, солнце не показывалось, и земля пребывала во мраке».

У африканского племени ганда существует мифы о боге Ванга. Согласно мифу, он жил на одном из островов на озере Виктория, когда однажды ушло Солнце, и наступила полная тьма, продолжавшаяся несколько дней, пока по просьбе царя Джуко бог Ванга не вернул Солнце на небо.
Индейцы племени чокто (Оклахома) рассказывали: «Земля была погружена во тьму очень долго». Потом на севере появился яркий свет, «но это были волны высотой с гору, быстро приближающиеся».
Чтобы сохранить устойчивое положение оси своего вращения (эффект гироскопа) Земля кувыркнулась в пространстве. При этом её момент количества движения остался прежним. Ипувер, описывая этот катаклизм, утверждал, что «Земля перевернулась, как гончарное колесо»; «Земля перевернулась вверх дном».

Географ Помпоний Мела писал: «В подлинных хрониках (египтян) можно прочесть, что с начала их существования ход звёзд менял своё направление четыре раза и Солнце дважды садилось в той части неба, где оно ныне встаёт».
Отец истории Геродот, во время своего посещения Египта, пересказывает свою беседу с египетскими жрецами: «Четыре раза за это время (так они мне говорили) Солнце поднималось против своего обыкновения; дважды оно поднималось там, где теперь садится, и дважды садилось там, где теперь поднимается».

При изменении наклона оси вращения Земли в пространстве вода морей и океанов, в соответствии с законом сохранения момента количества движения, обрушилась на материки, сметая всё на своём пути. Этому глобальному бедствию сопутствовала огромная приливная волна, которая была вызвана притяжением нейтронной звезды. В вавилонских клинописных текстах год, когда произошел потоп, назывался «годом ревущего дракона».
Предания о Великом Потопе сохранились практически у всех народов планеты. В древнем глинописном месопотамском тексте так повествуется о разрушительной катастрофе вызванной Тифоном:

Оружие его – потоп; Бог, чьё оружие несёт смерть грешникам,
Который подобно Солнцу пересекает эти владения.
Солнце, бога своего, он повергает в страх.

Страшная катастрофа в виде потопа, которому подверглась практически всё население нашей планеты, оставила после себя недобрую память у всего человечества. Например, цитата из рукописи Авилы и Молины: «Едва они (индейцы) добрели туда вода, выходя из берегов, после ужасного сотрясения, начало подниматься над берегом Тихого океана. Но по мере того как море поднималось, заливая долины и равнины вокруг, гора Анкасмарка поднималось тоже, как корабль на волнах. В течение пяти дней, пока продолжалась катастрофа, солнце не показывалось, и земля пребывала во мраке».
После потопа Тифон стал удаляться от нашей планеты, но на этом бедствия человечества не закончились. В результате извержений вулканов, при пожарах, ураганах образовалось огромное количество вулканического пепла, сажи, дыма, пыли, а так же паров воды, которые на многие годы скрыли Солнце. Этот период так описывается в мексиканских кодексах: «Необъятная ночь царила над всём американским континентом, о которой единодушно говорят все предания: солнца как бы и не существовало для этого разрушенного мира, который временами освещался лишь зловещими пожарами, открывающими немногим уцелевшим от этих бедствий человеческим существам весь ужас их положения». После уничтожения четвёртого солнца мир погрузился в темноту на двадцать пять лет.

В ацтекском предании «История царств Кольхуакана и Мексики» упоминается: «В то время погиб род человеческий; в те времена всем им пришел конец. А затем пришел конец и самому солнцу».
Жители тихоокеанских островов в своих преданиях упоминают, что после страшной катастрофы произошедшей в незапамятные времена наступила «глубочайшая темнота», «непроницаемый мрак» и «мириады ночей».
В сказании племени ораиби (Аризона) говорится, что мир был тёмным, и не было Солнца и Луны: «Люди страдали от темноты и холода».
Мифы индейцев Центральной Америки рассказывают, что после ужасного катаклизма наступил страшный холод, и море покрылось льдом.
А индейские племена Южной Америки, живущие в тропических лесах Амазонки, до сих пор помнят ужасную долгую зиму после потопа, когда люди умирали от холода.

О «Великом холоде» рассказывают и индейцы тоба из района Гран-Чако (Аргентина): «лёд и слякоть держались очень долго, все огни погасли. Мороз был густой как кожа, пришла долгая тьма, Солнце исчезло…».
«Нихонги» - древнейшая японская хроника упоминает о периоде, когда была «долгая темнота» и не было «различий между днём и ночью».
В китайской хронике Вонг-Шишина рассказывается, что «в эпоху Ву… темнота остановила рост всего в мире».
В книге Иова имеется упоминание о Левиафане (Тифоне) и страшной ночи наступившей на нашей планете: «Ночь та, - да обладает ею мрак, да не сочтётся она в днях года, да не войдёт в число месяцев! О! ночь та – да будет она безлюдна; да не войдёт в неё веселие! Да проклянут её проклинающие день, способные разбудить Левиафана! Да померкнут звёзды рассвета её: пусть ждёт она света, и он не приходит, и да не увидит она ресниц денницы…» (Иов 3, 6-9).
Тифон, учинив значительные разрушения на нашей планете, покинул пределы Солнечной системы. Космический катаклизм, исходя из различных исторических источников, произошёл приблизительно 12 580 лет назад. Английские антропологи подсчитали, что примерно 12 тысяч лет назад на нашей планете жило около 670 миллионов человек, а затем резко сократилось до 6-7 миллионов, то есть на Земле в результате катаклизмов учинённых нейтронной звездой выжил в среднем только один человек из ста.

Период обращения нейтронной звезды вокруг Солнца равен 12-13 тысяч лет. Если считать, что нейтронная звезда возвращается к нам с наименьшим периодом, то она уже находится где-то поблизости. Учитывая скорость её перемещения по своей орбите вокруг Солнца и предположительной даты следующего появления в районе земной орбиты, то можно утверждать, что нейтронная звезда уже находится между орбитами Юпитера и Сатурна, то есть почти рядом.

В настоящее время имеются косвенные свидетельства существования у нашего светила звезды-спутника. Одним из таких свидетельств является необычно вытянутая орбита Седны (планетоид), которая обращается вокруг Солнца примерно за 12 тыс. лет, что очень близко к возможному периоду обращения звезды. К такому выводу пришла группа американских ученых: Уолтер Краттенден, Ричард Мюллер из Калифорнийского университета (Беркли), а также Дэниэл Уитмир из университета Луизианы. Астрономы пришли к выводу, что параметры орбиты недавно обнаруженного планетоида Седна свидетельствуют о том, что наше Солнце может быть частью двойной звездной системы.

Астрономы НАСА, изучая необычное отклонение автоматических станций "Пионер" и "Вояджер" от своей траектории полета, пришли к выводу, что в Солнечной системе должен существовать массивный объект с массой больше чем у Юпитера, но меньше солнечной. Это небесное тело не может быть планетой Нибиру, так как ее давно бы обнаружили астрономы. Ученые пришли к выводу, что это может быть только нейтронная диаметром 5-10 км, которая окружена обширным газопылевым облаком. Они же нашли ошибку в теоретических расчетах индийского астронома Чандрасекара, согласно которым масса нейтронной звезды не может быть меньше 1,4 масс Солнца. По их вычислениям, масса нейтронной звезды может быть меньше 0,01 солнечной массы. Солнца. И такие нейтронные звезды уже обнаружены астрономами. Кроме того масса звезды со временем уменьшается за счет эмиссии нейтронов с ее поверхности.

Уолтер Краттенден, сотрудник BRI, опубликовал книгу «Забытая звезда преданий и времён» (Lost Star of Myth and Time), в которой утверждает, что прецессия земной оси с периодом 25920 лет вызвана именно воздействием на Солнечную систему второй звезды, с которой Солнце образует двойную систему.

В 1977 году астроном Э.Р. Харрисон, исходя из данных наблюдения пульсаров, предположил, что Солнце должно иметь довольно массивный спутник, то есть наше светило является одним из компонентов двойной системы. При измерении периодов электромагнитного излучения некоторых нейтронных звезд было установлено, что такое распределение излучения по частотам можно объяснить с помощью эффекта Доплера. Это распределение будет происходить в том случае, если Солнечная система испытывает небольшое ускорение или замедление при своем перемещении вокруг центра Галактики, которое может быть вызвано влиянием тяготения невидимого тела. Направление этого ускорения должно указывать местонахождение этого объекта, который, как предполагается, находится, в направлении созвездий Орла и Змееносца.

С. Пайнэлт из университета Британской Колумбии утверждает, что спутник Солнца может быть только нейтронной звездой или черной дырой, так как любая другая звезда в окрестностях Солнечной системы была бы непременно обнаружена в инфракрасном диапазоне электромагнитных волн.

В 1983 году спутник «JRAS» передал на Землю около 250 000 инфракрасных снимков различных участков звёздного неба. В результате изучения фотографий были обнаружены пылевые диски и оболочки у звёзд солнечного типа, пять ещё не открытых комет и несколько ранее «утерянных», а также четыре новых астероида. На двух кадрах одной и той же области неба астрономы заметили «загадочный кометообразный объект» в созвездии Ориона. Джеймс Хаукс из Корнельского центра радиофизики и космических исследований произвёл расчёты и сделал вывод, что этот таинственный объект не может быть кометой. В сентябре 1984 года в издании «US News and World Report» говорилось, что попытки разгадать происхождение этого небесного тела (которое излучает энергию в невидимом инфракрасном диапазоне электромагнитных волн и находится от нас на расстоянии 530 а.е) ни к чему не привели. Директор Паломарской обсерватории Д. Нейгебауэр, он же научный сотрудник программы JRAS, сказал: «Я могу сказать только одно: мы не знаем, что это такое». В 1984 году отдел по связям с общественностью Лаборатории Реактивного Движения заявил, что если этот объект находится вблизи Солнечной системы, он может быть размером с планету Нептун, если далеко, то может иметь размеры галактики. Возможно, это и есть нейтронная звезда, которая, согласно пророчествам, появится на небосводе в районе созвездия Ориона.

Наскальные рисунки, петорглифы, рельефы с изображениями звезды http://isi-2025.blogspot.com/ My WebPage

Добавлено (12.12.2011, 22:06)
---------------------------------------------
Пророчества о появлении звезды рядом с нашей планетой. Из книги Симонова В.А «Большая энциклопедия Апокалипсиса». Изд-во «Эксмо», 2011 г. Приведу только часть предсказаний.
Сивилла Эритрейская неоднократно упоминает о появлении в небе звезды, которая принесет неисчислимые бедствия всему человечеству:

В год же четвертый, когда звезда засияет большая,
Землю, которая всю уничтожит одна ради мести,
<…>
Песнь 5 (155,156).
К сожалению, на данной строке текст заканчивается (лакуна) и продолжения этого предсказания мы уже не узнаем.

Вспыхнет звезда на Заходе – она наречется кометой –
Вестницей станет она сражений, голода, смерти,
Гибели славных вождей и прочих людей знаменитых.
Знаменья будут тогда даны величайшие смертным:

Песнь 3, 334-340.

Ливийская сивилла (VIII-II вв. до н.э.) «Начало новых бедствий, которые наступят после очередной войны, Бог отметит необычным небесным знамением: «И подаст Бог тогда великий знак: потому что вспыхнет звезда, похожая на горящий крест, сверкая и светя повсюду с высоты сияющего неба, немалое количество дней напролет: потому что с неба он покажет венок победы людям, которые завоевали его; «Тогда и Тезбит в огненной карете съедет с неба, и после его прибытия на Землю будет всему миру дан тройной знак конца жизни... Горе тем, кто пойдет в море на волнах морских! Горе всем людям, которым придется пережить те дни! Кромешная тьма опустится на бесконечную Землю на востоке и на западе, на юге и на севере».

Упоминается о хвостатой звезде и в пророчестве Геллеспонтской сивиллы (VIII-II вв. до н.э.) «Будет видно, как все звезды падают в море, появятся новые созвездия, и светящуюся комету люди назовут звездой. Это будет страшный знак беды, которую принесут с собой война и мясорубка сражений».

Византийский поэт Иоанн Кириот (X век), по прозвищу Геометр, которое он получил за занятия наукой и математикой, написал пророческое стихотворение «На Комита» (О Комете?), где он предсказывает появлении звезды Тифон на небосводе. Во время этого катаклизма, согласно предсказаниям Геометра, начнется всемирный пожар:

Комета в небе освещает весь эфир,
А на земле комит сжигает Запад весь.
Звезда, что появленьем тьму пророчила,
С восходом солнца блекнет, светоносного,
А сей Тифон восстал с победоносного
Никифора закатом - все сжигает он,
Объятый духом мщенья…

Баба Сануси Кредо Мутва (1921-?), хранитель культуры племени зулусов (Южная Африка), о будущем катаклизме вызванного появлением второго «солнца»: «Я расскажу великую легенду нашего народа. В свое время, много тысяч лет назад, страшная звезда, которую за ее вид называли Му-шо-шо-нет, звезда с очень длинным хвостом, появилась близко на нашем небе. Она приблизилась так близко, что земля перевернулась кувырком, и, что было небом, стало низом, а то, что было низом, стало небом. Весь мир перевернулся с ног на голову. Взошло Солнце на юге и закатилось на севере.
Потом горящий капли черного дождя, как расплавленная смола, сожгли все живое на земле, кто не смог убежать. После этого пришел страшный водяной потоп, сопровождаемый ветрами такой силы, которые разрушили все далекие горы. И после этого появились огромные куски льда, больше чем любые горы. И весь мир был покрыт льдом в течение многих поколений…
Это великая история наших предков. И они нам говорят, что это бедствие произойдет снова, и очень скоро. Поскольку большая звезда, которая расплавит наше Солнце, собирается вернуться в день Red Bull…».

Шейх Аль-Муфид (ум. в 1022 г.) в книге «Китаб Аль-Иршад» (Жизнеописание 12 имамов) упоминает о появлении в небе звезды, которая будет одним из признаков Судного Часа: «На востоке появится звезда, светящая точно так же, как светит луна… в небе появится цвет и распространится от горизонта до горизонта… на востоке на долгое время появится огонь, оставаясь в воздухе в течении трёх или семи дней… восход солнца на западе (это произойдет в результате смещения оси вращения Земли на 180 градусов) – одна из вещей, которые должны случиться… между заходом солнца в полдень и временем вечерней молитвы, Солнце всё ещё останется… Евфрат разольётся так, что вода хлынет на улицы Куфы… людям за их непослушание будет упрёк огнём, который появится в небе, и краснотой, которая охватит небо».

В центуриях Нострадамуса неоднократно упоминается о появлении «косматой звезды» рядом с нашей планетой. В альманахе за 1562 год он открыто называет виновника будущих катаклизмов на нашей планете – Тифон. Сообщает он и о печальной участи современных астрономов, "которых будут вешать там, где они будут обнаружены" - из-за того что они не предупредят человечество о приближении этого небесного объекта.
LXXII. Июнь.
«Чудовищное знамение.
Событие ужасное и невероятное:
Тифон повергнет в смятение злых,
которые затем будут подвешены на веревке,
а большинство немедленно сослано».

Матушка Шиптон (1488-1561 г.), которой при рождении дали имя Урсула Саутель, а позже за колдовство прозвали «Йоркширской ведьмой», предупреждала будущих потомков о предстоящих бедствиях и «пламенном Драконе», то есть нейтронной звезде, которую именно так и называли в странах Юго-Восточной Азии, а также индейцы Центральной Америки.

Смерть мира старого он протрубит в свой рог
И миру новому придет рождаться срок.
И пламенный дракон небесный свод пересечет
Шесть раз, доколе старый мир умрет.
Я слышу, как дрожащая Земля вскричала
От этих шестерых предвестников финала,
Семь дней и семь ночей пребудет так.
Любой увидит этот Знак.
Приливы разобьют подножья гор.
Земля разверзнется до самых берегов.
Муж от потопа будет убегать,
Насилуя сестру, и дочь, и мать.
И кровь ручьем польется с тысяч рук,
И запятнает земли все вокруг.
Когда Дракона Хвост с небес уйдет,
Забудет распри муж, и гнев его пройдет.
И вновь Дракон свой пламень принесет
И на куски хвостом всю Землю разобьет.
Все океаны в глубь Земли уйдут
И царь, и раб - от жажды все умрут.
Вернутся воды, свет развеет мрак,
Куски Земли сойдутся. Будет так!
У края мира, где цветет каштан
Оправится народ от прежних ран.
Оставив кров, и взяв лишь воду, хлеб,
Отправиться на поиски судеб.
Кто выживет из них, кто не умрет,
Заложит новый человечий род.
Но будет проклят, влачить остаток дней
Среди гниющих тел зверей, людей.
И новая Земля, что встанет из морей,
Той, прежней, будет мягче, суше и чистей
Свободной от людских пороков и страстей.
Она взлелеет новый род людей.
Бояться будет этот новый Свет
Хвоста Дракона пламя много лет.
Но время вытрет память, вытрет страх.
Вы мне не верите? Но будет так!
Пока род этот не дождется лучших дней,
С небес прибудет серебристый Змей.
Он изрыгнет невиданных людей,
Что принесут в мир часть своих кровей.
Земли пороков чуждый тот народ
Даст разум в новый человечий род.
И с ним смешается, чтоб показать,
Как нужно жить, любить и помогать.
Их дети будут ясно видеть суть вещей.
Тот чудный дар изменит жизнь людей.
С их разумом красой и добротой
Придет на нашу Землю Век златой.
Горящий Хвост Дракона - Знак таков
Паденья духа, всех людских грехов...
... Иссякнет все терпение у гор
И пепел вырвется наружу, как укор.
Земля поглотит города в стране,
Которой нет еще, известно мне...
... И вот затем, как этот знак явится,
Мое пророчество тогда свершится.
Мой склеп сгорит, и дух освободится.

Русский пророк Василий Монако родился в Москве в 1660 году. В период правления Петра I Великого жил в православном монастыре у города Клин. Предсказывал события будущего во время «божественного экстаза», которые записывались в прозе. Умер в 1722 году. Возможно, рукопись русского монаха была вывезена за границу после его смерти. Обнаружил копии пророчеств итальянский писатель Ренцо Башера и опубликовал в книге «Тайны Санкт-Петербурга - будущее России и мира в пророчествах Василия Монако», 1992 г.
«Орел в небе России Божьей Матери. Появится ужасная звезда. От ее зловещего света будут гореть леса. Многие поклонятся звезде в это время. Золотые идолы будут брошены в пыль с кровью богатых. Будут мыть лестницы кровью нищих. Стая волков будет управляться тремя шакалами из земли за пределами рек. Бедная, бедная Церковь. Звезда крови будет не менее ожесточенней, чем Орел. Рабство останется. Изменится только имя…

Предсказание Елены Рерих о появлении невидимого Солнца: «Космическое явление это скоро станет видимо… Это явление будет видимо несколько мгновений, но продолжится на протяжении семи дней». (Рерих Е.И. Из письма от 21.06.52 г.)
«Полнеба занято необычным знаменьем. Около невидимого Светила как необъятный Круг засиял, лучи побежали по краям его. Фурии ужаса попятились в пещеры, удушены сиянием знаменья…

И это явление явится скоро. Незримое светило – это Солнце новое, которое пройдет через нашу Солнечную систему и на миг покажется нам, чтобы скрыться на миллиарды лет до своего нового посещения.
Но можно представить себе, какие пертурбации произведут эти появления в атмосфере не только ближайших светил, но и во всей Солнечной системе!». (Рерих Е.И. Из письма 06.12.48 г.).

В письмах Махатм (учителей Шамбалы) упоминается о необычном небесном объекте, размеры которого значительно меньше его массы, возможно нейтронной звезде: «…Раджа-стар (Король-звезда) находится как раз позади Юпитера, которую ни один из смертных не видел физическим глазом в течение этого нашего круга. Если бы она могла быть обнаружена, она показалась бы через лучший телескоп силою увеличения диаметра в 10000 раз все же малой, неизмеримой точкой, затемненною яркостью любой из планет; тем не менее, этот мир в тысячу раз больше (вероятно, подразумевается масса звезды – прим. С.В.), нежели Юпитер. Сильные волнения атмосферы Юпитера и даже его красные пятна, которые так интригуют в последнее время науку, зависят:
Первое - от передвижения и второе – от воздействия этой Радж - звезды. В ее настоящем положении в пространстве, как бы мало оно ни было, металлические вещества, из которых главным образом она составлена, распространяются и постепенно превращаются в воздухообразные флюиды… становясь частью ее атмосферы.
Радж-Солнце невидимо, но лучи его несут в себе страшную силу (рентгеновское и гамма излучение нейтронной звезды – Прим. С.В.). Приближение светила вызовет ураганы, извержения, переворот полюсов, но нас уже на Земле не будет. Мы все перейдем в четвертое измерение, кроме «черных» и плохих». (Письма Махатм. Письмо № 92). Пророчества о Тифоне в блоге: http://isi-2025.blogspot.com/

В начале первых систематических наблюдений за геомагнитным полем (1829 г.) было отмечено, что магнитный диполь Земли (соответственно и внутреннее ядро) смещен относительно оси вращения планеты на 252 км в сторону Тихого океана. По данным 1965 года это смещение увеличилось до 451 км, и продолжает возрастать! На каком расстоянии от центра Земли находится магнитный диполь в настоящее время, выяснить не удалось, так как по каким-то причинам эти сведения в открытых источниках больше не публикуются. Если смещение внутреннего ядра продолжится, то всех нас ожидают кошмарные катаклизмы.

Земля представляет собой своеобразный гироскоп с тремя степенями свободы. Если движение внутреннего ядра в сторону земной поверхности будет продолжаться, то через определённое время центр масс планеты сместится настолько, что Земля просто кувыркнется в пространстве, подобно юле со смещенным центром тяжести, чтобы занять более устойчивое положение оси своего вращения. В соответствии с законом сохранения момента инерции вода морей и океанов обрушится на берега водоемов, сметая все на своем пути. Наступит очередной Всемирный потоп!
В это же время, когда внутренне ядро достигнет твердых пород мантии нашей планеты, начнутся сильнейшие землетрясения с ужасающими последствиями.

Международная Система Геодинамического Мониторинга, входящая в состав GNFE (Лондон), зарегистрировала 15 ноября 2011 года мощный энергетический выброс, исходящий из ядра Земли. Интенсивную трехмерную гравитационную аномалию, практически одновременно, зарегистрировали все геофизические станции ATROPATENA, размещенные на огромном удалении друг от друга в городах: Стамбуле (Турция), Киеве (Украина), Баку (Азербайджан), Исламабаде (Пакистан) и Джокджакарте (Индонезия). По мнению президента GNFE профессора Эльчина Халилова, детальный анализ записей станций ATROPATENA свидетельствует о мощной энергетическом выбросе, исходящем из ядра Земли. По мнению ученого, этот факт может предвещать активизацию геодинамических процессов на нашей планете и, как следствие, сильных землетрясений, извержений вулканов и цунами.

Как сообщил информационному агентству WOSCO руководитель GNFE профессор Эльчин Халилов, станции прогнозирования землетрясений ATROPATENA регистрируют особые трехмерные гравитационные аномалии, возникающие, в среднем, за 3-7 дней перед сильными землетрясениями. Эти аномалии порождаются в результате прохождения под станциями тектонических волн (волн напряжений), излучаемых очагами готовящихся сильных землетрясений, в момент, когда напряжения в них доходят до критических значений. Эти волны перемещаются с очень низкой скоростью, в среднем от 30 км/час на континентах до 120 км/час в земной коре океанов. Волны напряжений низкочастотны и их период варьирует, в среднем, от нескольких часов до двух суток, в результате чего их не могут регистрировать сейсмические станции. Естественно, что станции ATROPATENA регистрируют прохождение этих волн с большой разницей во времени, что позволяет следить за их движением и, с достаточно высокой точностью, рассчитывать местоположение области эпицентра ожидаемого землетрясения.
Между тем, 15 ноября 2011 года все станции ATROPATENA, практически одновременно, зарегистрировали очень сильный гравитационный импульс. Детальный анализ всех записей станций привел к выводу, что такое может быть возможным, только в том случае, если источник волн напряжений размещен в области ядра Земли. По мнению ученого, причиной такого импульса может быть мощный выброс энергии в недрах Земли, на уровне ее ядра. Последствием этого процесса может стать ускорение движения литосферных плит и, как следствие, сильные землетрясения, извержения вулканов, цунами и другие геологические катаклизмы.
Источник: http://ru.geochange-report.org/

В одиннадцатом сиксене Нострадамус указывает конкретную дату начала будущего тектонического катаклизма – 2012 год.

Сиксен XI.
В течении столетия увидят, как два ручья
Затопят своими водами большое пространство,
Зальют его ручейки и родники.
Удары и Монфрен Беккуаран и крылья /?/.
Часто работают за вознаграждение,
Шестьсот и четыре /в шестьсот четвертом/ уйдут и тридцать монахов.

1. В течении столетия – 21 века.
Два ручья затопят своими водами большое пространство – вряд ли ручьи и родники смогут затопить значительные территории. Очевидно, речь идет о глобальном катаклизме. Первый потоп будет вызван смещением внутреннего ядра Земли. Второй – огромными приливными волнами, который произойдет во время появления необычной звезды рядом с нашей планетой. Согласно пророчествам Нострадамуса, после этого катаклизма начнутся основные военные действия Третьей мировой войны. Более подробно это предсказание будет рассмотрено далее.
4. Монфрен – город во Франции. Регион – Лангедок - Руссильон.
Беккуаран – неизвестный топоним или анаграмма.
6. Шестьсот и четыре – вероятно, это 1604 год от литургии. В данном числе не указано тысячелетие. В результате сложения получаем 2042 год (438 + 1604 = 2042). Но это еще не все. Нострадамус в этой же строке сиксена пишет: «уйдут и тридцать монахов». Пророк явно намекает, что это число нужно вычесть из полученной даты (уйдут, удалятся, уберутся, исчезнут и т.д.). В итоге получаем 2012 год (2042 – 30 = 2012). Это дата первого потопа!
Пророчества о будущих землетрясениях в блоге: My WebPage