Необходимо познавать не только внутренний, но и внешний мир. И в его исследовании помогут веб камеры онлайн.

Фотогалерея

НКЭ или Научная Космоэнергетика
05.09.2009 09:01

        Кто-то услышал их недавно, а для большинства уже привычными стали выражения - космоэнергетический метод воздействия, частоты, энергоцентры, чакры, энергетическая защита, негативное воздействие или негативная энергетика. Те, кто сегодня приходит к нам из других школ на обучение, разговаривают на языке терминов давно ушедших из нашей учебной программы, называя частоты - каналами, сонастройку посвящением, обратный вектор закрутки энергетического поля сущностью, а негативное воздействие порчей или сглазом. И дело здесь не только в устаревших понятиях этих терминов. Речь идет об уровне восприятия человека окружающего пространства. Человек не только не задает себе вопроса - Почему один или другой привычный в КЭ термин изменили. Он остается, глух и слеп к тому, что происходит вокруг. Это все равно, что изменилось название страны, гражданином которой ты являешься, а ты этого не хочешь замечать. Так и в космоэнергетике. За такой большой срок ее взросления, многое в ней изменилось. Были и неудачи и открытия, и это есть естественные процессы жизни молодой науки. Отслеживая путь ее развития, мы можем наблюдать отпочковывание и самостоятельное развитие ее школ. Все это напоминает большую лабораторию выживания. Естественно, что этом процессе даст развитие только правильно сгенерированный побег, содержащий в себе изначально, исключительно созидательные функции. В нашей истории школ КЭ четко прослеживается точно такая же тенденция. Вот почему только некоторые их этих школ развиваются, а большинство исчезают. Путь развития школы это сложная программа, и если в ней четко определена цель, а руководители выдерживают нравственные критерии, то за судьбу такой школы можно не волноваться. О школах преподающих в своих стенах космоэнергетику можно говорить долго. Но не о самих школах, хочу я сегодня сказать, в конце концов, Бог им судья у каждой свой путь. Разговор пойдет о самой космоэнергетике.
     Приходилось менять названия терминов, отходить от некоторых ненужных ритуалов и форм преподавания. Космоэнергетика "Центра" с течением времени , проходила все возрастные изменения, что уж говорить о тех направлениях учения, которые, с самого начала, при минимальном наборе знаний, развивались самостоятельно. Некоторые, выжав все возможное, из имеющейся в наличие, на тот момент информации, приобрели собственное направление. И куда только не заносило эту самую космоэнергетику с ее сотворцами. 
 Обо всем этом можно и сейчас почитать на сайте www cosmopetrov.narod.ru - который до сих пор пользуется спросом.
А теперь я позволю себе некоторый экскурс в историю. Как происходило отслоение направлений КЭ от ее основ, и к каким результатам мы пришли на сегодняшний момент. А так же хочу сделать заявление, которое должно положить конец всем пересудам и небылицам в отношении направления космоэнергетики, которым наша школа шла всегда.
Трансформацию любого из направлений КЭ, за любой срок ее развития, можно увидеть, побывав в различных ее школах. Но, к сожалению, они слишком различаются по уровню знаний именно самой КЭ. Как же это произошло? Действительно, первоначально первичные знания получались учениками, из одного источника, из одной школы. Ученики изучали материалы 25 летней давности. Эти знания были настолько скудными, да и само преподавание не отличалось многословностью. Сонастройка, самый минимум объяснений - и вперед, работай! Те из учеников кто несколько задержался около своего Учителя, или держал с ним связь начали получать более подробную информацию о самом Учении. Но жизнь есть жизнь, и ученики уходили, и каждый шел своим путем, унося частичку основ.
       И чем дальше ученики уходили, тем боле непохожими становились их методы работы и само преподавание. Эти самые азы потихоньку обрастали специфическими особенностями разного характера, часто завися от вкусов и привычек или профессии обладателя первоначальных основ. Такая школа приобретала собственное направление, и только термины, и название метода, являлись этой связью. Одно время шло объединение школ, но не долго. Каждый тянул одеяло на себя. Наш немногочисленный коллектив занялся своей школой, много работали, обучая, развивая, находя новое, отметая ненужное, в соответствии с течением времени.
       Последний год, заставил многое пересмотреть и в самой системе частот. Менялось Внешнее поле и соответственно прибавилось работы в самой школе. Тот материал, который мы начинали изучать, те задачи, которые ставила перед нами жизнь, поменяли и сами методы преподавания. Школа принимала строго научное направление. Кроме того, необходимо было срочно принимать решение. Смена в высокую сторону частотных характеристик Внешки, по ставила под угрозу саму систему трех блоков в КЭ, 
 Прочитаны и перечитаны статьи по физике материи Многомерного Пространства, и вся возможная информация. Зная древнюю мудрость - в одну руку не войти дважды. Система КЭ, была разработана на основе Знаний, полученных путем Прямого Знания. Путь прямого Знания это метод, основанный на получении информации, непосредственно из Ноосферы, (примерно это похоже на озарение). Некоторое время назад, в связи с тем, что сейчас Земля готовится к новому циклу своего развития, такой контакт стал невозможен. Но в мире ничего не происходит просто так, и возможность перевода системы КЭ на новый частотный уровень характеристик, стал возможен благодаря изучению теории Многомерности пространства, и древних Вед.
       Весь последний год был посвящен изучению всех материалов, необходимых для работы. Наша школа работала с удвоенным напряжением, понимая, что мы переходим на следующую ступень развития всего человечества. Обсуждения, споры, открытия, семинар, заставил по-новому взглянуть на сам уровень знаний, которым обладала наша, школа. Выводы, сделанные нами, были плачевными. Уровень серьезных знаний не дотягивал до единицы по десятибалльной системе. Перекос был налицо. Обучение, как и ранее велось, по-принципу сам дойдешь до понимания. Не было у КЭ языка, на котором можно было объяснять хотя бы часть из того, в чем заключается само Учение, не то. чтобы разобрать его многоплановость или теорию. И получив Теорию многомерности, знания в областях микробиологии, медицине, физике , оптике , все это изучая на занятиях в нашей ШКОЛЕ РАЗВИТИЯ , Учение КЭ наконец, то, обрело дар речи. Конечно, это было замечательное время второго рождения. КЭ получила свою вторую жизнь, новые возможности. Но самое главное, что тот покров таинственности и магических качеств, которыми долгое время наделяли это учение - был сорван. Это учение, не только становилась в один рад с такими наукам, как физика, химия, медицина, астрономия, но и объединяло их, давая возможность раскрыться новому направлению каждой.
Прошел почти год.
       Я пишу эти строки, когда работа, мною завершена. Десять месяцев это не большой срок, но и по нему можно подвести некоторые итоги.
Практическая работа на протяжении 10 месячного срока показала, что частоты не только дают хорошие результаты, сократился необходимый срок воздействия. Выявлены многие, ранее не известные возможности, которыми обладает частотный способ лечения. Характеристики новых мантр Блока Перуна, во многом превосходят, частоты Буддийского блока, т.к. является высокочастотным, и обладает большим потенциалом.
Классическая Космоэнергетика, в результате проведенной работы, не только не исчезла, как направление знаний, она приобрела новые возможности, благодаря Новому методу разработанному на древнейших знаниях наших предков в овокутности с наработками современной Науки. Это метод волнового воздействия космическими излученями на фозиологию человека -Блок ПЕРУНА.
Сейчас, в период выбора каждым человеком, единственно, правильного для себя решения, мы продвинулись очень далеко, по пути познания самих себя и своих задач. Этого самого времени, на принятия решения, остается очень мало. Но, что бы не случилось в будущем, и по какому бы их известных или не известных сценариев развития пошла наша планета, у каждого из нас, кто называет себя человеком, кроме совести есть долг, перед семьей, детьми, и главный долг перед собой - это дело его жизни. Таким долгом, я считаю проделанною мной работу. 
    Прошедший год, со всей очевидностью показал, что тенденция рассеивания и трансмутирования Учения КЭ приобрела не просто катастрофический, а угрожающий характер. Все это дает мне право официально заявить, что направление, развитие, и исследовательская работа школы является научным направлением, а изучение космических излучений и их возможностей - это та работа, которой, вот уже год, занимается наша Школа НАУЧНОЙ КОСМОЭНЕРГЕТИКИ. Мы, официально объявив о своем направлении, будем и дальше развиваться именно на этой основе. В дальнейшем при обсуждении темы КЭ, и НКЭ (Научная) - необходимо учитывать эти различия.
И ввиду трансмутации самого учения Космоэнергетика, производимой школами разных направлений, учесть, что наша школа Космоэнергетикой, в ее теперешнем понимании не занимается, и отношения к ней не имеет.
В разработказ по Целительским практикам Направление нашей школы НКЭ и нашего сайта Рассвет Сварога имеет строго научное направление, основанное на открытиях и исследованиях, в областях медицины , биологии, микробиологии, физики, химии, и многих других прикладных наук.
       В нашей школе есть и фолософское направление, мы изучаем и метод анализа, все это необходимо для всесторонено развития личности, без которого не будет открыто у человека ни яснознания ни ясновидения, о котором мечтает половина человечества. Все это доступно для развития, и не имеет препятствий, небходимо только уметь раскрыть в себе эти возможности. И этому мы тоже обучаем. Не видящих в нашей школе нет. Высшая степень совершенства для наших учеников - это получить Знания ВОЛХВА или стать им. 
Для тех кто не знает что это за термин и к чему он обязывает разъясню - Это высшая стапень ЗНАНИЙ - МАГА, МУДРЕЦА, ВОЛШЕБНИКА - для которого нет ничего невозможного.
      Высокое звания, безграничные возможности и невероятная ответственность перед самим собой. Цель нашй школы научить всему, что знаем и умеем, и дать возможность стать именно таким.
Предыдущий год работы показал, что пропасть между знаниями школ КЭ огромна, и она будет увеличиваться и дальше. Поэтому при принятии решения, в которой из школ вам прийти обучение, вы должны, прежде всего, узнать ее направление.
И только потом, если в ваши планы входит учиться дальше, развиваться и т.д. то милости просим на обучение в нашу Школу «НКЭ РАССВЕТА СВАРОГА»
Большакова Ольга Павловна

 



 

 
Главная Статьи Большакова О.П. НКЭ или Научная Космоэнергетика