Из интервью Николы Тесла 1899г.
Тесла: Есть четыре закона Творения.
Первый: непостижимость источника, тёмного плана, который невозможно постичь умом или измерить математически. В этот план укладывается вся Вселенная.
Второй закон: распространение тьмы, которая является истинной природой Света, из непостижимого, и её преобразование в Свет.
Третий закон: необходимость Света становиться материей Света.
И четвёртый: нет начала и нет конца.
Три предыдущих закона всегда имеют место, и Творение вечно.
Журналист: В своей враждебности к теории относительности вы заходите так далеко, что читаете лекции против её создателя на своих днях рождения.
Тесла: Помните, это не искривлённое пространство, это человеческий ум, не способный постичь бесконечность и вечность! Если бы относительность была правильно понята создателем теории, он бы обрёл бессмертие, даже физическое, если бы только пожелал.
Я — часть света, и это музыка. Свет заполняет мои шесть чувств: я вижу, слышу, чувствую, ощущаю запах, прикасаюсь и думаю. Моё шестое чувство — мышление.
Частицы Света — это записанные ноты. Удар молнии может быть целой сонатой. Тысячи молний — это концерт.
Для этого концерта я создал шаровую молнию, которую можно слышать на ледяных пиках Гималаев.
Что же касается пифагорейцев и математиков, учёный не может и не должен посягать на них. Цифры и уравнения — всего лишь символы, выражающие музыку сфер.
Если бы Эйнштейн слышал эти звуки, он бы не придумал теорию относительности. Такие звуки — это послания уму о том, что жизнь имеет смысл, что Вселенная существует в совершенной гармонии, и её красота — причина и следствие Творения. Такая музыка — вечный цикл звёздных небес.
Даже самая крошечная звезда обладает законченным строением и тоже является частью звёздной симфонии. Сердцебиение человека — часть симфонии Земли.
Ньютон знал, что секрет кроется в геометрическом расположении и движении небесных тел. Он осознавал существование верховного закона во Вселенной. Искривлённое пространство — это хаос, а хаос — это не музыка. Эйнштейн — посланник времён звука и неистовства.
Журналист: Мистер Тесла, а вы слышите эту музыку?
Тесла: Я слышу её все время. Моё духовное ухо так же велико, как небо, которое мы видим над собой. А телесное ухо я усиливаю радаром.
Согласно теории относительности, две параллельные линии будут пересекаться в бесконечности. То есть кривизна Эйнштейна будет выпрямляться. Однажды сотворённый, звук будет длиться вечно. Он может исчезнуть для человека, но будет продолжать существовать в безмолвии, которое является самым великим могуществом человека.
Нет, я ничего не имею против самого Эйнштейна. Такой уж он человек, и сделал много добрых вещей, некоторые стали частью музыки. Я напишу ему и попытаюсь объяснить, что эфир существует, и что его частицы — это то, что удерживает Вселенную в гармонии и жизнь в вечности.